Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложен ли Google Chrome ?

TYLER Гуру (2967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГЛАС Просветленный (24073) 13 лет назад
Работаю с ним, очень нравится.
Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (148940) 13 лет назад
Да не, простой как для блондинок.
Правда не все сайты корректно показывает.
NEMO Искусственный Интеллект (140314) 13 лет назад
Нет! Наоборот прост, аскетичен, безопасен и быстр. Без всякой дурацкой мишуры.
Stranger Искусственный Интеллект (121216) 13 лет назад
Своеобразен, а так же удобен, быстрый и с сервисами Google дружит. Нужно его иметь в резерве.