Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос болельщикам Локомотива!! Вы хатите чтобы Рахимовича или как его там седне уволили???

Главнокомандующий Марса Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
Если да то Зенит вам в помощ!!!!
Дополнен 13 лет назад
опперман какая страшная фамилия)))))
Лучший ответ
Valeriya Мастер (2302) 13 лет назад
Рахимович- ха ха ха хааааххаха)))))))))) ) Правильно писать научись! ! Я б хотела, чтоб его не сёдня уволили, а ещё после матча с конями!!!
Остальные ответы
Евгений Рыжков Гуру (2757) 13 лет назад
я хочу чтоб из цска -Рахимича уволили
Мария Мыслитель (7914) 13 лет назад
я хочу чтоб он сегодня выграл!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 13 лет назад
Т. к мне скучно.... вот те стихи!! !

С весной по полям стадионов
За золотом в вечный поход
По грязи, по травке зеленой
Дружина армейцев идет

Мы не дрогнем в бою
За команду свою
Красно-синий родной ЦСКА,
Нерушимой стеной
Встанем перед штрафной -
Разгромим, уничтожим врага!

У наших ворот – Акинфеев,
Никто ему гол не забьет -
от сэйвов враги о (фиг) еют,
И Шпалыч по-черной запьет

В хлам порвем Спартака -
Пятачки да рога
Сложим в кучу в центральном кругу.
Паровоз и Зенит
будет в мусор разбит
Ну, а Крылья загнутся в дугу!

В атаке нам фарт улыбнется –
Ведь там на посту Вагнер Лав,
Он к вражьим воротам прорвется,
Как маленький злой волкодав

На море Британском напьется
Табун из московских коней
Нам счастье еще улыбнется
На зависть мешков и свиней!
Главнокомандующий МарсаМастер (2172) 13 лет назад
ну мечтай мечтай...
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) Спасибо,помечтаю...
AstiПросветленный (40223) 13 лет назад
Ух какой-то аццкий микс))
Asti Просветленный (40223) 13 лет назад
Уволить? а разве после побед увольняют?)))