Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если парень носит 2 серебряных кольца на среднем пальце правой руки- Что это означает?

Юлия Князева Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Если парень носит 2 серебряных кольца на среднем пальце правой руки-
Что это означает?
Лучший ответ
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19072) 13 лет назад
это означает, что ему так нравится. ничего больше. обращай внимание на безымянный палец!
Остальные ответы
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19136) 13 лет назад
не знает, что можно на другие пальцы одевать кольца=)
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (157719) 13 лет назад
Что у него ЕСТЬ ДВА КОЛЬЦА, которые налезли на этот самый палец, да, и ему более не чем выделиться среди окружающих!
FERO Гуру (3587) 13 лет назад
Ничего не значит, кроме претензии на оригинальность...
Al_Близняшка Гуру (4496) 13 лет назад
Память о двух предыдущих любопытных подружках)))