Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать,если люблю и не могу сказать?

AvToLeDi 45 KURGAN. Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Чижик Просветленный (23014) 13 лет назад
А зачем говорить люби и всё Не соединяй два понятия в кучу люблю и хочу быть рядом И будешь свободна и весь мир будет твой
Остальные ответы
Дробнич Мастер (2243) 13 лет назад
Для начала проанализируй почему ты не можешь сказать. Может довольно хорошо помочь. Потому что, как окажется, что препятствий ни каких не окажется. Язык есть, парень слушает! А там будь, что будет! Удачи и счастья!
**** Мастер (2469) 13 лет назад
Знаешь не уверена в реакции параня и вего взаимных к тебе чувствах! а может просто себя обманывать не хочешь!)))
Madlen Просветленный (20911) 13 лет назад
Можно сказать в шутку и посмотреть как он отреагирует..