
Не пришел, не увидел, не победил, даже не позвонил... Чё теперь делать??

Алёнка Мыслитель (5988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
джек кот Просветленный (21747) 13 лет назад
поматросил и бросил -обидно
а не матросил и бросил - оскорбительно !
Остальные ответы
Наталия Гунина Мудрец (10539) 13 лет назад
как что? в игнор его... пусть вымаливает прощение
Александр Гоманюк Мудрец (14470) 13 лет назад
Не печалиться, не отчаиваться, не расстраиваться, даже не грустить. Какое действие, не надеяться и вычеркнуть.
Источник: скиталец
кофе хочешь?) Просветленный (42211) 13 лет назад
скоро позвонит
Источник: я тока что узнавала - жди
natalya-7777 Мастер (1413) 13 лет назад
Еще похожее ...история любви: звал, ждал, не пришла, выпил, закусил, вырвало, лег, уснул, проспал, вскочил, допил, позвонил, нагрубил, послали, пошел. )))
Источник: Жизненно...
Sanny Гуру (3592) 13 лет назад
Придти, увидеть, и сдаться без боя.. . Может потом позвонит?