Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день..!!Со светлым Христовым воскресением ...друзья..!!Солнышко улыбается ...Христос воскрес..??

Светлана Ершова Просветленный (41673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Гуру (3100) 13 лет назад
То и дело повторяются слова: "Христос воскрес! "
Все друг другу улыбаются: "Воистину воскрес! "
Мы вас с праздником божетвенным
Поздравим от души,
С настроением торжественным встречайте вы!
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15152) 13 лет назад
не знаю, не знаю.... добрый денек)))
Мадам д'Яга Высший разум (379183) 13 лет назад
с Праздником!
а солнышко всегда в этот день улыбается, хоть на недолго
Kseniya Просветленный (29136) 13 лет назад
Утро доброе! С праздником Пасхи Христовой! А у нас было солнышко, а теперь снежинки летают, а вечером обещали снег...
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
Во Истину Воскресе! И Вам - наше с кисточкой, то бишь всего самого светлого, радостного и удачно заканчивающегося...)
Источник: Питер в сети...
Happy Просветленный (32360) 13 лет назад
христос воскрес воистину воскрес .
Софья Седая Гуру (3874) 13 лет назад
Во Истину Воскресе!!!! Добрый вечер! Хорошего, радостного, светлого настроения....