Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько человек в мире???

Дима Новиков Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Кузьминых Гуру (2989) 13 лет назад
В 2003 население частей света составляло 6521 (млн. человек)
Остальные ответы
Sedoy Мастер (1288) 13 лет назад
УУУУУ, а кто их считал
владимир позвонков Профи (536) 13 лет назад
Намного больше чем авто а так прогуляися по Черкзовскому рынку и всё поймёш !
Марьяна Мыслитель (5906) 13 лет назад
не знаю, но китайцев больше всех))
сова Гуру (3042) 13 лет назад
если свалить всех в кучу, то получится кубик 1км кубический (не шутка)