Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь встречал аудио-книгу Глуховского Метро 2034? Если встречали то поделитесь информацией где ее скачать можно.

Лёд Просветленный (41913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tep115 Мастер (1062) 13 лет назад
Метро 2034

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1743687
Год выпуска: 2009
Автор: Дмитрий Глуховский
Исполнитель: Андрей Лагута
Жанр: пост-ядер, фантастика
Издательство: Нигде не Купишь
Язык: русский
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps
Остальные ответы
Oleg Мастер (2227) 13 лет назад
спасибо всем за инфу
Амина Галиева Мастер (1424) 13 лет назад
Только услышала. Но постораюся найти.
Ай! Да! Кот! Просветленный (34206) 13 лет назад
Я что-то себе на КПК качал, читал! Для метро прикольное чтиво!: ) Живут в метро после катаклизмы. Сверху какая-то мразь лезет. Станции враждуют между собой. Поц идёт куда-то, зачем-то. Не помню как называеЦО! А ЧЁ целая серия по годам есть?
ЛёдПросветленный (41913) 13 лет назад
Глуховский продолжение написал,еще кто то написал приквел....Я такие вещи в аудио слушаю,в метро удобно наушники напялил и слушаешь.
Ай! Да! Кот! Просветленный (34206) Я бы почитал продолжение, но теперь в метре не езжу! Закрутел, да и некуда!:))))))
Ира Оракул (51234) 13 лет назад
http
://narod.ru/disk/7158822000/Metro2034.Gluhovskii.rar.html
ЛёдПросветленный (41913) 13 лет назад
Нужна АУДИО-КНИГА....текст я знаю где скачать...