Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

3 года не могу забеременнеть где найти целительницу в краснодарском крае, ростовской обл?

ирина 1 Ученик (12), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей А. Оракул (51429) 13 лет назад
Обычная целительница вам не поможет.
В вашей ситуации, если по медицинским показателям беременность возможна, может помочь одна женщина-биоэнергет. Но практика у нее в Москве. Если вам это интересно, то я могу дать ее координаты. У нее сейчас в Краснодаре планируется тренинг (на май).
Остальные ответы
Экстрасенс Мастер (1081) 13 лет назад
Со СВятым праздничком вас!