
Продолжите стихотворение:Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы, ты день вчерашний вспоминаешь и то.?

soleg62 Просветленный (21572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
luciljus Мудрец (10778) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки
И яйца цвета бирюсы,
Ты день вчерашний вспоминаешь
И вдруг с тоскою понимаешь,
Что там, где был, оставил брюки
И кошелек, и модный галстук,
И даже в крапинку трусы.
Остальные ответы
Светик Мастер (1025) 13 лет назад
и думаю, что так не буду больше пить
ganakrup@mail.ru Просветленный (24383) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы,
ты день вчерашний вспоминаешь и то,
что делали они...
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы, ты день вчерашний вспоминаешь.. .
и долго ищешь ты трусы:)))
ОППросветленный (43574) 13 лет назад
Одинаковые проблемы?)))
Татьяна Коломейцева Мастер (1832) Не-е-ет:))) У меня нет бирюзовых, зато трусов много. Просто в рифму:)))
ОП Просветленный (43574) 13 лет назад
...и идёшь искать трусы...
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы
Ты вспоминаешь чьи-то руки и губы нежные ...СТОП !!!А от куда она взялась???
mihalena Профи (581) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы, ты день вчерашний вспоминаешь как много пили и любовью занимались!
Везде_ссущий ))) Мудрец (12193) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы, ты день вчерашний вспоминаешь и то как луче без жены.
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 13 лет назад
,с кем спал, уже не знаешь, в душе предчувствие грозы и новой пьянки предвкушенье. Такое вот пасхальное затменье.
Сергей Дицкий Гуру (3286) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы, ты день вчерашний вспоминаешь. Да без штанов зимой понты.
Остап Бендер Гуру (4705) 13 лет назад
Когда с утра трясутся руки и яйца цвета бирюзы, ты день вчерашний вспоминаешь и то с порывом тошноты .
Зачем сказал я тем нахалам
на их наивнейший вопрос
Пошливы на фиг Вы же пьяны
И резко что то занемог .