Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что лучше подарить любимому? не на ДР. просто так...

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 13 лет назад
туалетную воду или серебрянный браслет на руку
или ещё что-нибудь?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25501) 13 лет назад
Чтобы Вам "насоветовать" надо знать вкусы Вашего парня, какую сумму Вы предполагаете на него затратить и самое важное то, что предложим мы, не обязательно понравится ему.
Будьте оригинальны, выбирайте тот подарок,
который люб Вашему любимому.
Может красивый романтичный вечер со своей придуманной атрибутикой. Любви Вам !
Остальные ответы
Krasiviy Prekrasniy Знаток (321) 13 лет назад
Esli prosto tak to podarite emu sebia (voplotite ego fantaziyu) - uvi tak uzh mi muzhiki ustroeni - nam odno podavay :)))
Лариса Харламова Мастер (1818) 13 лет назад
Себя в нижнем белье, он это оценит, а еще лучше исполнить какую-нибудь его фантазию, главное, что тебе тоже приятно было.
Если не женаты, то спроси у него, точно не ошибешься.
Татьяна Дубовая (Лукерья) Мастер (1676) 13 лет назад
Смотрите, не задарите. А то я вот своему дарила "просто так", дарила, И дожила, что он мне вообще перестал подарки дарить, даже на Д. Рожд. Так обидно. Лучше сходите вместе в театр, на концерт любимого исполнителя, для обоих будет подарок.
Источник: из своего личного опыта
Elli Просветленный (39889) 13 лет назад
как правило, подарки девушка ПОЛУЧАЕТ!!!!