Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛЙСТА ПОДРОБНО решить пример: (2с+1) в кубе минус 64

Regina Semenova Профи (698), закрыт 13 лет назад
с ответом не сходится на одно число....не знаю почему!!! напишите!!! пожалуйста
Лучший ответ
Ант Мыслитель (7049) 13 лет назад
какой ответ? Это упрощается по формуле разности кубов.
a^3-b^3=(a-b)(a^2+ab+b^2)
(2с+1) в кубе минус 64 = (2c+1)^3 - 4^3 = (2c+1-4)((2c+1)^2+(2c+1)*4 + 4^2)=(2c-3)(4c^2+4c+1+8c+4+16)=(2c-3)(4c^2+12c+21)
Остальные ответы
Сорокина Елена Мастер (1968) 13 лет назад
вот так.
(2с+1)^3-64=8c^3+3*(2c)^2*1+3*2c*1^2+1^3-64= 8c^3+12c^2+6c-63
а может нужно на множители разложить, а не упростить?