
зачем мужикам надо женщин обнимать ?

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ильичёв Мастер (1962) 13 лет назад
А кто сказал что надо?
Сами лезут
Остальные ответы
Большой *** Ученик (107) 13 лет назад
Пля, ну не мужиков же мне обнимать! ;)
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 13 лет назад
чтоб почувствовать себя мужиками
Сергей Мыслитель (5851) 13 лет назад
да ведь это кайф, как от него отказаться?
Александр Гоманюк Мудрец (14470) 13 лет назад
Да что бы осознать сколько счастья привалило. А если рук не хватает, то оно безмерное.
Источник: скиталец
Мышка Мастер (1825) 13 лет назад
есть такая потребность--обнимать кого-то. Мужиков же вам обнимать не хочется!!!
Энни Гуру (4914) 13 лет назад
а нам это нравится