Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть и в магазинах Иль де Боте камеры слежения?

Вера Богун Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Интересно почему в магазинах косметики, продавцы не дают прохода, ходят за тобой по пятам, постоянно пищат эти штуки у входа, если там действительно есть камеры слежения???
Лучший ответ
888 Гений (53235) 13 лет назад
Проще устроится туда продавцом - зарплату выдадут товаром
Остальные ответы
workstation workstation Искусственный Интеллект (102364) 13 лет назад
можно украсть некрупный товар незаметно для камеры