Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем главная проблема женщин?:)

It was with you Просветленный (43191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мудрец (11041) 13 лет назад
В том, что мы не можем предугадать и спрогнозировать откуда возникнет очередная проблема и в чем она будет заключаться ;-)
Остальные ответы
Ираида Мастер (1031) 13 лет назад
В том, что завтра для них обязательно должно быть лучше, чем сегодня!
Наталия Иванова Гуру (4868) 13 лет назад
моя в том, что я не могу быть одна. . (заедают мысли об одиночестве.. как это неправильно!!)))))))
Laguna Мыслитель (7542) 13 лет назад
ПМС Мы такие проблемные становимся...:))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
А щас и сказала.. .
те скажи так буш потом постоянно об этом говорить)))
Натали Мудрец (11155) 13 лет назад
В том, что они очень чувствительны и принимают все близко к сердцу.
Ольга Морозова Гуру (4027) 13 лет назад
В том, что она родилась женщиной
Juliet Оракул (50929) 13 лет назад
В фантазиях, сначала напридумываем чего в природе нет, а потом страдаем от этого.
Наталья Евдокимова Мастер (1416) 13 лет назад
В мозгах.... Либо в их наличии, либо наоборот в отсутствии)))
Красивоглазая/Медовоглазая Гуру (2611) 13 лет назад
В зависти, в отсутствии конкретики, и порою в восприятии реальности....
maringaya mari Мудрец (15730) 13 лет назад
В умении слушать и не слышать))))) )
Выдала информацию)))) )
Прошел словестный понос и успокоилась))))) )
А ты поди догадайся, что у меня на уме)))))))
Валентина Соколинская Мыслитель (9856) 13 лет назад
уметь выслушивать нытье мужчин...