Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидать от новой Geely MK и Otaka ?

Лика 2009 Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Стоит ли брать? Дорогая ли в обслуживании машина? И что из них лучше?
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245587) 13 лет назад
купи Авто-Ревю за прошлый месяц. Там про Джили Мк написано в сравнении с Приорой. Она даже 30 000 км не смогла проехать. Полное гавно. Приора лучше в 2 раза.
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262719) 13 лет назад
Это такое ведро что хуже Таза переднеприводного, гудит вся как трактор на ходу ...
Marchello Kazipoti Мыслитель (9851) 13 лет назад
Пусть эти колымаги у себя на родине ездят.
Анжелика Полякова Гуру (3382) 13 лет назад
То, что они свои деньги честно отработают. И это не будет лотереей. как при покупке нашего авто - может на 200000тык, а может и до ворот... .
Otaka пока немного лучше конкурента.