Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По радио звучит "Полонез Огиньского"

Юлия Арасланова Мудрец (14412), закрыт 13 лет назад
Насколько Вас волнует то, что он(Огиньский) был польским сепаратистом и жизнь посвятил борьбе с Российской империей за суверенную Польшу?
Лучший ответ
Kseniya Просветленный (29136) 13 лет назад
Полонез "Прощание с Родиной"...Мелодия на все времена...
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (262642) 13 лет назад
а я уж подумал, что опять переворот...
Джулия Мастер (1158) 13 лет назад
Меня лишь волнует его музыка. А кем он был...
Ёжик Либерал Оракул (52386) 13 лет назад
Музыка хоть и заезженная в своё время, но не ставшая от этого хуже.
Во всяком случае душу она тревожит по-прежнему.

А почему мы должны восторгаться деятельностью раба и гладиатора Спартака, но почему-то косо поглядывать на "сепаратиста" Огиньского? Разве он не хотел освобождения своей Родины?
Или всё, что делалось против "наших" - это плохо, а прочее - нормально?
Юлия АраслановаМудрец (14412) 13 лет назад
Заезженная? Я вчера послушала в исполнении "Песняров" и слезы на глазах...
Елена Премудрая Просветленный (39558) 13 лет назад
А при чем здесь музыка?
Юлия АраслановаМудрец (14412) 13 лет назад
Вообще-то я к тому, что некоторые обращают внимание на национальность, личные качества артистов , писателей и пр. а нужно лишь наслаждаться тем, что он сотворил, без всяких предубеждений.
Тот самый Искусственный Интеллект (228477) 13 лет назад
Не волнует ни капли.... музыка хорошая. Кстати. песни педика Меркури мне нравятся, вне зависимости от его сексуальных пристрастий.