Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня можно вымыть посуду или
тоже грех? : - )

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Не только можно, но и нужно. . Умывание, мытье посуды не является грехом в глазах Господа Бога....
Остальные ответы
ольга ракова Профи (924) 13 лет назад
можно потому что быть в свинарнике еще больший грех
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 13 лет назад
Если не мыть посуду - это лень, а это тоже грех))
Arisha Просветленный (34575) 13 лет назад
я и посуду помыла и постира детские вещи и пропылесосила. не в грязище же жить. Да и пост я не соблюдала.
kauzal Знаток (434) 13 лет назад
грех, зарастай грязью
оксана мандрук Ученик (126) 13 лет назад
не только можно, но и нужно
Ха-Хатабыч Мудрец (11811) 13 лет назад
А как тебе такой грех?)) )
Источник: )))))))))
Оксана Лучанинова Профи (604) 13 лет назад
А унас сегодня воды нет и вопрос отпал сам собою...
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102781) 13 лет назад
Нельзя только делать грязную работу - мыть полы, окна, стирать.... а мыть посуду можно и нужно....