Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Варг Сидит!

Я иХ рАНа Мыслитель (6568), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Викернес который))
Дополнен 13 лет назад
вау! пасипа))) у меня устаревшие сведения))
Лучший ответ
UmKa Высший разум (356464) 13 лет назад
В июне 2008 года было отклонено ещё одно прошение Викернеса о досрочном освобождении, хотя ему разрешили покидать тюрьму и навещать семью. 10 марта 2009 года было объявлено, что Викернес будет условно-досрочно освобождён в ближайшее время, но в течение следующих 12 месяцев он будет периодически отчитываться перед сотрудником полици
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
я слышал, что его выпустили