
не запускаются игры в майл через оперу

Елена Стогний Знаток (311), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну помогитете плизз
Дополнен 13 лет назад
нет не поимогло
Лучший ответ
*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598) 13 лет назад
Нужно, чтобы все окна "оперы" были закрыты, тогда запустит!
Проверено мною! Удачи!! !
P.S. Помогла я тебе? ? ;)

P.P.S. У меня "эксплоер" он загружает сразу.
У сестры "опера" - когда хотим поиграть - она закрывает все окна и все приложния "оперы" и тогда загружает игры. В "опере" ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, чтобы было все закрыто.
Или может быть в сети глюк (перегрузка) попробуй позже...
Остальные ответы
Андрей Горшков Гуру (3366) 13 лет назад
А у меня через Мозиллу тоже.