Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура!!!!звучит гордо?

сергей Дячук Мастер (1964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Абы Мыслитель (6896) 13 лет назад
для врагов звучит страшно
Остальные ответы
Макоста Искусственный Интеллект (132121) 13 лет назад
Ура - в переводе "Смерть"!
Василий АбыМыслитель (6896) 13 лет назад
не подскажите с какого языка?
Макоста Искусственный Интеллект (132121) Честно говоря, не вспомню сейчас. Под рукой нет данной литературы.
aabbac Мудрец (12857) 13 лет назад
УРА - это луч Единения.
алена кузина Профи (644) 13 лет назад
Макоста ты не мудрец, а ТУПЕЦ!! !
Ура это выражение эмоций! Как оно может звучать гордо?! Бред... Это зависить от ситуации и интонации сказанного слова!