
Вот мне сказали что учится целоваться нужно на помидорах , а на чем мне тогда учится трахатся.

nnna12 коля петров Просветленный (22943), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
На огурцах ))) Ну это наверное только для девочек)))
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 13 лет назад
пока не придумал как ,нужна подсказка.
Остальные ответы
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 13 лет назад
на пирогах))))
DEDUSHKA (добрый)Мыслитель (7131) 13 лет назад
Остудить посоветовать забыла? Ну спасибо теперь от него не жди....
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) а он не в лыжи обутый, шоб в горячий пирог куй совать!
Глеб Краснов Гуру (3657) 13 лет назад
Девочкам - на огурцах, а мальчикам на бубликах!
Ольга Свиридова Мыслитель (5170) 13 лет назад
На пироге. Яблочном.. . или сливовом... тока чтоб без орешков, а то поцарапаешь!
Виталий Болдовский Мыслитель (5171) 13 лет назад
Лучше на автомобилях, очень быстро научишься. Особенно в яме, когда она сверху, а ты снизу.
Завтра будем проходить курс молодого епуна.
Сладкая!! Оракул (82604) 13 лет назад
Помидоры-огурцы.. .
Люпви вам, люди!!))