
Правильно ли я сделала,что после куни дала ему пинка и отвернулась к стенке дрыхнуть?А?))))

Маргоша Просветленный (38846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Директор ООО Мыслитель (5396) 13 лет назад
Если тебе делал один из желающих сделать куни с ТДВ то правильно. Им и так никто не даёт, ты не будешь исключением. Пусть лижут
Остальные ответы
Серенький Мыслитель (5601) 13 лет назад
Жесть!! ! Потом может и не станет больше делать! Как тогда?)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Не Забывай, что На языке Бактерий больше чем на кую.... грязных Руках вместе взятых.... Он тебе Отомстил.. Ждите Ответа.. Ждите ответа... Ждите Ответа))))
МаргошаПросветленный (38846) 13 лет назад
поздравляю с Оракулом!))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) ой....а я и не заметил))))..спасибо....
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
А эт смотря куда пинок прошол А то завтра можно и пожалеть...