
Какого цвета были телефоны в начале XX века? Почему?

Аина Мудрец (18642), закрыт 13 лет назад
ОЦЕНИТЕ ВОПРОС!! !
==================
ПОДРОБНО
==================
ФОТО
Лучший ответ
I'll be better Просветленный (46439) 13 лет назад
Массовым средством коммуникации телефон стал лишь после изобретения АТС — в 20-е годы прошлого века. Неудивительно, что немногочисленные первые телефонные аппараты были настоящими произведениями искусства.


Их делали из ценных пород дерева, иногда даже инкрустировали. Одна из американских моделей 1920-х годов, скажем, имела золотое напыление весом 20 карат.


С появлением новых технологий корпуса начали прессовать из черного бакелита, далекого предка пластмассы.
Попытки изменить цвет порошка снижали прочность материала, а потому черный цвет на много лет стал обязательным «атрибутом» телефона.


В 50-х годах компания Эрикссон выпустила свой знаменитый аппарат «Кобра» в разных цветовых исполнениях, дизайн и концепцию которого пытались копировать многие производители, в том числе и в России.

http://www.mobile-review.com/articles/2007/tel-125-years.shtml
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=547936

Остальные ответы
Игорь! Мудрец (13838) 13 лет назад
Они были черные или под цвет дерева!