
никак не пойму че такое виртуальный секс?

Автоматические Удовлетворители Искусственный Интеллект (171092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Мыслитель (7261) 13 лет назад
я тоже... но точно он начинается с вопроса "А у тя вебка есть? "
Остальные ответы
***FreeMan*** Знаток (331) 13 лет назад
Это когда хочется а не можешь !!!
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
чистой воды дрочка))) по буквам))) гыыыы
Силин - гей Мастер (1688) 13 лет назад
-Я люблю тебя
-Я тоже
-Я хочу тебя
-Я тоже
-Как зовут тебя
-Серёжа
-Блин, меня ведь тоже
. Мастер (1860) 13 лет назад
Всё намного интереснее и вообще круто.