Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будь вы тараканом... стали бы учавствовать в бегах?

Лимонадный Who Мудрец (15582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kiss Dead Гуру (4520) 13 лет назад
Можно подумать вы сейчас не участвуете в забеге. Все мы бегаем по жизни как тараканы. А нас сверху палочко направляют, есл вдруг не в ту сторону побежали. Тараканы хоть не осознают всей унизительности своего положения поэтому им пофиг.
Остальные ответы
Каролинка Мудрец (13100) 13 лет назад
Думаю, что меня бы никто не спрашивал.. . а поставили бы перед фактом.. . =))) Прикольный вопрос!!!!
михаил Оракул (56942) 13 лет назад
вообще они изчезают -я лучше занялся продолжением рода чем бегом
Елена Просветленный (40205) 13 лет назад
Слава Богу, что у меня не тараканьи мозги:)))
Ирина Васильева Мастер (1020) 13 лет назад
я бы стала конечно, особенно от хозяина квартиры с веником, больновато )))