Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это ж надо!! ! Совсем забыла..!! А целоваться то будем?:))) Говорят положено аж три раза:)))

ЁЖКА Просветленный (34298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (40205) 13 лет назад
Для Бабы Яги
Кто – друзья, кто – враги…
Зависит, с какой она встала ноги.
Беда, если встанет старуха с больной, -
Избушку её обходи стороной:
Отравит,
утопит вас в речке
Зажарит с картошкою в печке.
(Неважно – племянник родной иль Кощей,
Старуха всех гонит метлою взашей! )
Иное совсем, если встанет с другой:
Ты друг ей сердечный и гость дорогой, -
Накормит она и напоит,
И в баньке попарит-помоет.
То рада гостям,
То из леса беги…
Узнать бы,
с какой она встала ноги?
Но в том и загадка!
Но в том и беда!
Что это не знает
никто никогда!
Чмоки, чмоки, чмоки!! !
Остальные ответы
Ольга Мудрец (11041) 13 лет назад
А как же! Все по правилам: чмоки, чмоки, чмоки.
*Епиф@н tRубецкой* Мудрец (11100) 13 лет назад
чмок чмок чмок, красотулька моя. . ))0
Оксана Лаптева Мыслитель (8583) 13 лет назад
А подойди ко мне, а ты мне нравишься, а поцелуй меня - не отравишься! Сперва ты меня, потом я тебя; потом вместе мы поцелуемся!
Источник: Христос Воскрес!
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) 13 лет назад
И не просто целоваться. А еще и заветные слова говорить::))
ЕленаОракул (88075) 13 лет назад
С праздником!!! Лови новое платье!:)
Хризантема Искусственный Интеллект (163489) Большое спасибо.И за поздравление и за платье..::)
Елена Оракул (88075) 13 лет назад
Ну давай чтоли!!!!чмок-чмок-чмок)) ) <left>



www.GIFZONA.com Animeted Postcards
</left>
Sedoy Мастер (1287) 13 лет назад
а то, но сначала напои досыта чтоб не помнить с кем:))))))))))))
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20238) 13 лет назад
Приходи.. ! Только Аватарную картинку смени, а то ещё и не такое забудешь!
ЁЖКАПросветленный (34298) 13 лет назад
а с такой аватаркой не поцалуешь?:))))))))
PASHTET (Pasha888) Просветленный (20238) Я считаю, ненадо к Такому стремиться.. Как вы яхту назовете так она и поплывет..
Татьяна Купцова Гуру (3846) 13 лет назад
Обязательно: чмок-чмок-чмок!
Galaktika Гуру (3385) 13 лет назад
Поправочка : жен. с жен. ; муж. с муж.
Светлана Искусственный Интеллект (224636) 13 лет назад
Будем!!! !
Я тебя цААлую, дорогая подружка!!!!
Olex 3 Мудрец (12253) 13 лет назад
Вообще то я с Девушками не целуюсь.. . :))



Но с тобой Ёжка с Удовольствием! ;))))))))))))


Источник: Улыбок! ;))
Марина Липатова Просветленный (32395) 13 лет назад
Цулувайки тебя, Светочка.... и чего уж там.... можно и 5 раз сегодня :))))))))))))
Елена Жекова Высший разум (110854) 13 лет назад
Ээх! ! Когда до меня очередь дойдет? ! С праздником тебя. Ежка!!
MARI ~ Искусственный Интеллект (726664) 13 лет назад
чмок чмок чмок)
Ежулька с праздничком!
Христос Воскрес!
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (16046) 13 лет назад
учить совсем не хотят - говорили первым делом самолёты, ну и кудаж теперь чмоки...
Sun Знаток (405) 13 лет назад
От меня летит воздушный поцелуй. .
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Ёжка, солнце ...как это я пропустила - то ...с утра ...мдя ...авитоминоз сказывается ! )))
А мы ...леди - ведьмы ...светски прикоснемся щека к щеке и ...стиснем друг друга в обьятьях ! )))
С праздником ! )))
oxana.p Искусственный Интеллект (136002) 13 лет назад
Я со счёту сбилась. С утрева, говорят, три раза чмокнули.... А чё я в 6:30 заметить могу? ! Встала только в восемь... .
А тебя, дорогая, цАлую три раза. Тока, блин, щёк тока две: -)))