Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Шерсть у собачки закаталась, она не дает стричься. Что делать?

черненький Знаток (416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Штро Мастер (1591) 13 лет назад
вашей собаке надо дать цианида, полить керосином и поджечь!
Остальные ответы
dako_life Профи (814) 13 лет назад
уговорить собачку
Источник: dako_life
арабеска Профи (613) 13 лет назад
На морду одеть сетку и постричь.
Тень Мыслитель (6550) 13 лет назад
отведите в груминг центр, там такие спецы, враз расчешут и образят. Еще можно воспользоваться спреем для расчесывания колтунов, продается в зоомагазах.
Zennia Гуру (4346) 13 лет назад
стричь по-тихому, а то потом вообще брить придется, как нашего кота: ходил с пушистой грудкой и попой, остальное - лысое с синеватым отливом
Яна Киселёва Профи (823) 13 лет назад
намордник, или попросите чтоб кто-нибудь помог ее подержать, мы свою только так стрижем, она стоять не хочет, а ложиться постоянно почему то) ) приходится ее поддерживать чтобы стояла)
Sepulturovna Мудрец (13209) 13 лет назад
идите в салон для собак, там ее пристигнут и наденут намордник и спокойно подстригут)))
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118957) 13 лет назад
какая собачка и где живёте?
Вам нужен помощник ?
Светлана Воротникова Ученик (190) 13 лет назад
когда будете мыть собачку. состригите закатавшийся волос
Елена Беляева Мудрец (14569) 13 лет назад
Продается колтунорез. Удобная штука.
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 13 лет назад
это ж надо так ненавидить собаку что бы так довести ее до такого состояния
* N * Мудрец (11822) 13 лет назад
Ей больно конечно, кто то держит, а кто то стрижёт, лучше машинкой, так быстрей и безопасней.
=)))Анастасия=)) Профи (601) 13 лет назад
ну конечно лучше отвести к ветеренару! там ей сделают укольчик и всё акуратнинько подстригут! не желейте денег на собаку
зато абойдётся всё без стреса!
Источник: знаю вот и всё
Неизвестно Мыслитель (8191) 13 лет назад
Бред какой-то! Вы владелец или просто предмет интерьера???
Алён@ Мастер (1290) 13 лет назад
Прежде всего не запускайте больше шерсть собаки до такого состояния, чтобы образовывались колтуны! Чесать собаку надо регулярно и проблем не будет! Попробуйте уговорить и настоять на своем - вы хозяин и ваше слово должно быть последним! Если думаете, что не справитесь своими силами, обратитесь к специалисту-грумеру (собачий парикмахер). На то он и специалист, чтобы решать самые трудные проблемы. Наркоз-это самый крайний и нежелательный способ!!!