
как очистить nokia n 73 от мусора

Помаскин Дима Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128029) 13 лет назад
Выкинь его и купи новый, и ненадо так засирать телефон.
Остальные ответы
elena / Гуру (4772) 13 лет назад
Отнеси в мастерскую.
Alex Has Гуру (3172) 13 лет назад
А какой мусор имеете ввиду? на флешке - ну, думаю - все просто - чистите или форматируете флешку, в сотовом - ищите все, что не нужно - удаляете, лучше предварительно проверить флешку и сам сотовый на вирусы - будет надженее =)
Владимир Сергеевич Мыслитель (9650) 13 лет назад
пылюсосам. купите что нить старинное, без мусора, или так как описанно выше