Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну СКАЖитЕ ПоЖАйлУсТа!!!!

МаШенькаAh Гуру (4036), закрыт 13 лет назад
к чему сниться кормить чужого ребенка грудью??? И если не трудно... сколько мне осталось до замужества????
Лучший ответ
Арина кузнецова Мастер (1424) 13 лет назад
ты готова к семей ной жизни, у тебя все будет хорошо замуж выйдешь по осени или в конце лета
МаШенькаAhГуру (4036) 13 лет назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
Юлия Мастер (1812) 13 лет назад
Ну а ты чем занимаешься???)))
Елена Трушкина Гуру (3450) 13 лет назад
Когда снятся дети это очкнь хорошо.