Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какими будут действия или реакция парня если ему нравится девушка?

Наргиза мансурова Ученик (84), закрыт 13 лет назад
пОДСКАжИТЕ
Лучший ответ
Мари Мыслитель (7876) 13 лет назад
Зависит от него и конечно же от зрелости)) ) если он ещё ребёнок совсем, то будет молчанка или что-то типа поведения третьеклассника)) ) Я с этим сталкивалась. . но и это ничего не гарантирует)) ) Сложные они создания...)))
Остальные ответы
Eminent Мыслитель (5047) 13 лет назад
От парня зависит, от его характера!
bO_oMbon Ученик (126) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации)
Павел Мастер (1117) 13 лет назад
просто будет выподать на мороз
Vovo4k@ Ученик (147) 13 лет назад
захочет ее трахнуть)))))))))
Вальтер Просветленный (34868) 13 лет назад
клеется будет к ней.. . :) либо ждать пока она сама приклеется :)