
Девушки,а слабо трахнуться с первым вошедшим симпатичным мужчиной(разносчик пиццы,сантехник и т.д)???

Амаретто .. Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Однако на пляже в Турции вы так не рассуждаете....
Лучший ответ
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
слабо.
Источник: Да и глупо, к тому же.
Остальные ответы
=-Инь-Ян-= Знаток (403) 13 лет назад
А зачем? Если есть с кем!!!! Да и муж не разрешит!!!
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Вообще-то в этом не надо видеть смелость или героизм. Глупость каждый может сделать.
мирала Мыслитель (9043) 13 лет назад
Слабо, что я её на помойке нашла.
Алла Карамелька Мыслитель (6089) 13 лет назад
А зачем мне это делать???? У меня с сексом проблем нет...
***** Мыслитель (5029) 13 лет назад
ко мне кто попало не ходит, и зачем они мне первые встречные, тебе тоже не советую, мало ли что у него за венеры, я даже герпесных боюсь
Маргоша Просветленный (38846) 13 лет назад
фуууу... нет, а вдруг он больной?)))
К@ш@ррр@ Просветленный (37123) 13 лет назад
слабо.. . я еще жить пока хочу. любимый меня сразу придушит за это.)))
Машенька Мишкина Мыслитель (9705) 13 лет назад
Слабо. Так сравнили Турцию и сантехника.
Ирина Мудрец (16502) 13 лет назад
а смысл.... на спор чтоль
kislota Профи (639) 13 лет назад
А вам мужикам слабо слабо трахнуть первую вошедшую в дверь женщину? Даже если это будет техничка баба Люда с пятиведерным размером груди?
Мила-mania Гуру (3599) 13 лет назад
ТАКИМ САНТЕХНИКАМ ОТДАМСЯ С ПОРОГА! А НУ ЕЁ В ПЕНЬ, ЭТУ ЗЛОСЧАСТНУЮ САНТЕХНИКУ ))))