Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы сделаете когда станете личностью?

еще одно тело Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
надя крюкова Просветленный (33260) 13 лет назад
))) я уже ею стала и все также продолжаю заним. собств. бизнесом)
Остальные ответы
zl13 Искусственный Интеллект (184617) 13 лет назад
Каждый человек становится личностью, когда начинает осознавать себя в социуме. Это происходит в раннем возрасте. А вот индивидуальностью становятся не все, для этого надо потрудиться.
Spirit Мудрец (13568) 13 лет назад
Убью эту личность.
gorod_snov Мудрец (13131) 13 лет назад
человек когда рождается уже становится личностью, а в твоем понимании это похоже статус...
Олег Мазаев Гуру (4288) 13 лет назад
Когда стану, буду молоденьких девушек этой личностью экспроприировать, а может эксплуатировать, не, вот точно - драматизировать.
Лариса Харламова Мастер (1818) 13 лет назад
Личностью рождаются, главное, что бы родители ее не закопали еще в детстве.
Маргарита Мастер (2286) 13 лет назад
продолжать рости, как личность)