Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Написано: скачайте наш тулбар? Что это такое?

Татьяна Мастер (1609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170476) 13 лет назад
дополнительная панель в браузер. Там имеются инструменты для быстрого допуска к каким-то сервисам сайта - поиск по сайту или еще что.. . В общем не всегда архинужная вещь.
Остальные ответы
Михаил Такойто Мудрец (18747) 13 лет назад
Удобная закладка в твоем браузере
‎‎‎‎ Гуру (3103) 13 лет назад
это надстройка в браузере, которая тебе нафиг не нужна:))