
А кто ещё думает,что я девочка ,а не мальчик???)))

Маргоша Просветленный (38846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (13209) 13 лет назад
Еще ТА бабенка ))))))))
Остальные ответы
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Счас товарищеский пинок под зад получишь и перестанешь всякую хрень нести.)))
МаргошаПросветленный (38846) 13 лет назад
ай...больно же...гыыыы))))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) Ну не реви...ты же мальчег.))))
Иванович Искусственный Интеллект (676850) 13 лет назад
А может - два в одном!
кофе хочешь?)Просветленный (42211) 13 лет назад
я даже более скажу....три в одном тоже неплохо))))
Иванович Искусственный Интеллект (676850) Поправочка - В ОДНОЙ!
Виктор Кравченко Мастер (1340) 13 лет назад
определишься с полом-маякни.
галяля Просветленный (20678) 13 лет назад
ну если ты маргоша то это странно для мальчика.
кофе хочешь?)Просветленный (42211) 13 лет назад
ну да... а Максим для девочки
Vasilij Aleksander Просветленный (25843) 13 лет назад
Ну про девочку не знаю, не проверял, но думаю женскаго полу.
Источник: хочется верить (озадачен чрезвычайно)
кауза & кауза Мыслитель (5130) 13 лет назад
а ты само то определилось?!)))))))))))
К@ш@ррр@ Просветленный (37123) 13 лет назад
меня тоже частенько к мальчикам причисляют))) )
хотя.. . у тебя-то имя далеко не мальчика.. . странно.... мож просто не смотрят кто есть кто???
Источник: мож тебе старую аву вернуть?
Седой Мастер (1971) 13 лет назад
На самом деле это как игра в рулетку. По ощущениям и по твоему миру - так девочка, а на самом деле может быть и такое.. .