Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите весну?

Наталья Попова Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина С. Мудрец (16438) 13 лет назад
да признавайтесь! ! вы меня любите????
Остальные ответы
Anna Nefier Просветленный (21290) 13 лет назад
Нет, погода меняется каждые 30 минут, фикалии всплывают.... фу
Людмилка Мастер (1656) 13 лет назад
Весну, как время года, ОЧЕНЬ!!
Eminent Мыслитель (5047) 13 лет назад
Нет, просто нравится!
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Особенно когда под окнами дома расцветают деревья и цветы..
TATI Профи (657) 13 лет назад
да, обожаю такое время года, как весна!!!!
Фрося Мудрец (17117) 13 лет назад
Конечно! ! Она рядом!!!!