Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится кукла?

Незнакомка Ученик (53), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
666 Гуру (4805) 13 лет назад
Приснившаяся кукла в очень нарядном красочном платье сулит девушке пополнение в семье. Вообще кукла во сне — сулит исполнение Ваших сокровенных мечтаний.
Остальные ответы
Г@ЛИН@ Просветленный (27056) 13 лет назад
не следует доверять всем подряд. Держать куклу в руках-знак несбывшихся надежд. Играть с куклой-к осуществлению планов.
Ольга_М Мастер (1721) 13 лет назад
Кукла

& По соннику мисс Хассе: §
Видеть – будете растранжиривать деньги;
играть с куклой – счастливое домашнее хозяйство;
куколка – здоровье и счастье.