
Девушки часто нах. посылают?Вы идёте?Или обижаетесь тока?

Антицеллюлитный Знаток (475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) 13 лет назад
Эх, и никто не посылает-то... я б с удовольствем раз ..надцать то сходила, тОЛЬКА не на чей )))
Источник: монашка я...)))
Остальные ответы
К@ш@ррр@ Просветленный (37123) 13 лет назад
я такого слова-то не знаю) только в баню посылаю)) ) он уже себе туда абонемент купил))))
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
я все слова в прямую понимаю, вот за что тут обижаца?
АнтицеллюлитныйЗнаток (475) 13 лет назад
Это правильно