Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему "бросившие вызов смерти"(Арендатор) не могут разорвать

Hunab-Ku Просветленный (25907), закрыт 13 лет назад
замкнутый круг, в который они попадают в поисках бессмертия?
Лучший ответ
Rainbow Искусственный Интеллект (102079) 13 лет назад
Их бессмертие питается поколениями магов их школы.. . энергией в обмен на знание. Они зависимы... они не бессмертны в абсолютном понимании слова.
Остальные ответы
apis Просветленный (43512) 13 лет назад
А какой у них путь поиска?
Может в нём ответ?
Источник: ноль
Hunab-KuПросветленный (25907) 13 лет назад
Путь мага.
apis Просветленный (43512) Магия.. М,м.. Тогда они,вероятнее всего,попали в замкнутый круг желаний.
Макс Гуру (2825) 13 лет назад
Пусть ищут в "замкнутом круге", ибо пока они ищут они живы и бессмертны. Может когда-то поймут, что жизнь бессмертна)
Мария из Магдалы Гуру (3276) 13 лет назад
нет верхнего плана, чуждая для планеты энергетика. кроче куча проблем
александр федько Мастер (1741) 13 лет назад
пока мы живы смерти нет приходит смерть нас уже нет
fen!x Просветленный (34057) 13 лет назад
– Как сказал Хенаро, древние видящие были людьми ужасными, – произнес он наконец, потирая глаза. – Они любой ценой старались избежать одного – смерти. Они не хотели умирать. Ты можешь сказать, что обычный человек тоже не хочет умирать. Однако по сравнению с обычными людьми древние видящие обладали одним существенным преимуществом: они обладали способностью к концентрации и дисциплиной, достаточными для того, чтобы генерировать намерение. И они вознамерились отвести от себя смерть.

Он замолчал и взглянул на меня, приподняв брови. Он сказал, что я, похоже, не в форме, поскольку не задаю своих обычных вопросов. Я заметил, что мне понятно: он подводит меня к вопросу относительно того, удалось ли древним видящим осуществить их намерение и избавиться от смерти. Но ведь он сам уже говорил мне, что знание опрокидывателя не спасло их от смерти.

– Они осуществили свое намерение. Им удалось отвести от себя смерть, – произнес дон Хуан, тщательно выговаривая каждое слово. – Но все же они должны были умереть.

– Как им удалось намерением отвести от себя смерть? – спросил я.

– Они наблюдали за своими союзниками, – ответил он, – и, увидев, что те являются живыми существами, обладающими гораздо более высокой сопротивляемостью воздействию накатывающейся силы, перестроили себя по образу и подобию союзников.

– Древние видящие поняли, что чашеобразным просветом обладают только органические существа. Его размер, форма и хрупкость обеспечивают идеальные условия для того, чтобы удары опрокидывающей силы с легкостью раскалывали и разрушали светящуюся оболочку. Союзники, просвет которых является, по сути, тоненькой линией, подставляют ударам опрокидывателя настолько малую площадь, что оказываются практически бессмертными. Их коконы способны выдерживать натиск опрокидывающей силы неограниченно долго, так как линейная конфигурация просвета создает крайне неподходящие условия для успешного воздействия опрокидывателя.

– Древние видящие разработали чрезвычайно специфические приемы закрывания просвета. Ведь в принципе они были правы – линейный просвет значительно устойчивее просвета чашеобразного.

– Существуют ли эти приемы в настоящее время, дон Хуан? – спросил я.

– Приемы – не существуют, – ответил он. – А вот некоторые из видящих, которые их практиковали, существуют и поныне.
Источник: Подскажи.. . Может я ошибаюсь.. . Я только учусь...
Hunab-KuПросветленный (25907) 13 лет назад
Ты описала метод достижения "бессмертия". Вопрос, в чем ошибка его поисков?
fen!x Просветленный (34057) Я и прошу помощи, напиши потом в личку, если будет правильный ответ... Я только УЧУСЬ...
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
незна. наверное потому, что всё время приходится теряццо от НС и нет времени собрать партию и поработать над третьим вниманием.
интересно, в чём действительная причина?