
Какое сегодня ваше любимое слово-паразит?Такое,что аж через каждое слово!Всем привет,с праздником и хорошего настроения!

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 13 лет назад
"больно мля" - чё раскрасил туда и каждый наровит врезать своим раскрашеным (
Источник: с праздником братан))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Воистину! Здоров,с праздником!Любви и счастья всем родным и близким!
Остальные ответы
Diablo Гуру (2520) 13 лет назад
Единственно, что я сегодня сказала ...на кота. . бомжик. . но это так и есть. . приходит домой вечно грязный..
Мила Голд Высший разум (143984) 13 лет назад
Куня карефана, с Китая только что вернулась
Zmeika N Оракул (59913) 13 лет назад
Госпидя.. . Появился паразит, прости меня госпидя,
не к ночи будь он помянут.... с вопросами о словах-паразитах.
А, ежеле у воспитанной дамы таковских нет.. . а, госпидя...?:)) )

Анна Петрова Мыслитель (6090) 13 лет назад
Ещё кагорчику не нальёте? Да не оскудеет рука дающего! :)))))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 13 лет назад
Гы гы гы.... Хе хе хе ...Хи хи хи... И Вас )))))))))))))))
Наташка Просветленный (32902) 13 лет назад
Большое спасибо!! ! за поздравления!! !
у меня мой Паразит из командиоровки вернулся.. .
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 13 лет назад
Саш, неудобно говорить- одни только матерные.
Источник: С праздником!