Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите пожалуйста задачу по геометрии!!!

naruto uzumaki Ученик (113), закрыт 13 лет назад
В выпуклом 4 угольнике ABCD,углы ABD и ACD равны.Найдите величину угла при вершине A 4 угольника,если углы DBC и CDB равны соответственно 57 и 63!
Народ помогите плиз с решением!!!Заранее спасибо!!
Лучший ответ
МАРИНЧИК Знаток (278) 13 лет назад
может пора самому начать учиться????)))))))))))))
Остальные ответы
Jane Grey Мастер (2387) 13 лет назад
Это какой класс? зайди на otbet.ru если 7 или больше, и посмотри, может найдешь