Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто из вас читает блог Биляша? А кто читает блог Акинфеши?

Mozzarella Мыслитель (5588), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну и Сычова забыла....
В общем....Блоги каких футболистов вы посещаете?
Лучший ответ
ЕлЯ Мастер (1153) 13 лет назад
Я читаю Акинфеева) он вчера написал у себя))) ) написал, что скоро в свет выёжет его личная книга!!!! жду с нетерпением)))
MozzarellaМыслитель (5588) 13 лет назад
У него очень интересная манера писать....очеь интересные истории расказывает....
Остальные ответы
!!!СВЕТИК!!! Знаток (252) 13 лет назад
а хде его почитать можно? если можешь кинь ссылку!!
MozzarellaМыслитель (5588) 13 лет назад
http://www.fclm.ru/captain_diary/
!!!СВЕТИК!!! Знаток (252) спасибо
MozzarellaМыслитель (5588) 13 лет назад
http://akinfeev.livejournal.com/ а это блог акинфеева
Mozzarella Мыслитель (5588) h_tp://akinfeev.livejournal.com/
Kirrrrra Мудрец (11814) 13 лет назад
а Сычёффа?!))
MozzarellaМыслитель (5588) 13 лет назад
!!забыла!!!!
Anelka Просветленный (32499) 13 лет назад
В свободное время почитываю беляшика.