Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много яичек скушали?

АЛЛА Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikita Didenko Профи (700) 13 лет назад
35 штук!! ! Христос Воскрес!
АЛЛАМастер (1172) 13 лет назад
Воистину воскрес!!!
Остальные ответы
Алексей Щербаков Ученик (157) 13 лет назад
достаточно, со счету сбился...
Чувак Мастер (1301) 13 лет назад
делать нечего какието яйца есть
РУС Профи (516) 13 лет назад
ага, штук 6 уже точно.
KC Просветленный (28002) 13 лет назад
Иегова примирял с собою всё, пролив кровь своего сына и превратив его в Пасху. Чудовищность этого заявления будет понятной, если вспомнить, что такое Пейсах. Это — праздник, в который евреи приносят жертву Иегове в благодарность за то, что он их оставил в живых, а первенцев египтян — умертвил. Для того, чтобы бог случайно не зашиб кого-нибудь из евреев, им нужно было взять годовалого ягнёнка, вечером заколоть и обмазать его кровью косяки дверей, мясо же нужно было испечь на огне и съесть. Другой момент. Хорошо известно, как «благословение Авраамово» распространялось на «язычников» , в частности, на Руси — тоже кровью, только уже тех, кого Иегова, якобы, возлюбил.
Nikita DidenkoПрофи (700) 13 лет назад
Ты идиот? Вопрос был про яйца!
златина юлия Мастер (1441) 13 лет назад
после поста много нельзя - всего одно. С праздником Вас!!!!
АЛЛАМастер (1172) 13 лет назад
Спасибо! Вас тоже с праздником!!!
Elen Chernova Знаток (347) 13 лет назад
ни одного.. ((( просто забыла