Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда я открываю свой ящик, кликаю "Входящие", появляется инфо из чужого ящика?

Наталия Скуртул Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Storm Знаток (449) 14 лет назад
Это не только у тебя, у многих такое бывает, кстати в инфу из чужого ящика ты все-таки зайти не сможешь!!!!хоть она и видна!!! какая жалость!!!
Остальные ответы
rain Гуру (2591) 14 лет назад
потому, что ты хакер
Пользователь удален Гуру (4018) 14 лет назад
и ты ещё жалуешся7
ПРИКОЛИСЬ
Антошка Профи (533) 14 лет назад
ручки однако у тебя шаловливые, вот и лезут чужие ящики ломать)) )
или дырка в mail.ru!
Alex Iljine Профи (836) 14 лет назад
Сервер неправильно обработал твою сессию.