Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Собираемся с мужем заключить брачный договор.какие документы для этого потребуются.

Оксана Чекурова Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Бычков Мастер (1227) 13 лет назад
В первую очередь паспорта и свидетельство о браке, другие в зависимсти от пунктов договора (авто и недвижимость может меняться) . Если договор заключается в предверии расторжения брака, тогда документы на недвижимость обязательы.
Остальные ответы
da Мыслитель (8332) 13 лет назад
в нотариусе всерасскажут!
Ляля Гуру (4966) 13 лет назад
свидетельство о браке, паспорта, документы на собственность (машина, каартира и др.)
Доктор Хаус Просветленный (20517) 13 лет назад
Паспорта, свидетельство о браке и адвокат.
Алексей Гений (89524) 13 лет назад
Для заключения брачного договора Вам потребуются:
- паспорта
- свидетельство о заключении брака
- документы на имущество
Удачи!