Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое РЕБУТНУЦА?

ириска Профи (557), закрыт 13 лет назад
Если до этого был установлен драйвер FStarForce - удалить старый драйвер и ребутнуца перед установкой этой версии драйвера!
Лучший ответ
null Мыслитель (6381) 13 лет назад
Ребутнуца - от слова ребутнуться
Ребутнуться (от англ. re и boot; re - переделать (сделать что-либо ещё раз) boot - загрузка) То есть перезагрузиться
Остальные ответы
Nick Nick Мудрец (11323) 13 лет назад
перезагрузить компьютер
cody Профи (966) 13 лет назад
Ребутнуть от англ. reboot-перезагрузка.