Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Коммунизм наступит через 500 лет.Верите?

cowboy Мастер (1378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Петров Оракул (83682) 13 лет назад
возможно, что нынешний кризис СОВСЕМ НЕ КРИЗИС, установление нового мирового порядка = КОММУНИЗМА
Остальные ответы
Айжан Ли Профи (708) 13 лет назад
по нашей нынешней мировой ситуации, по моему мнению, коммуниз не за горами...
Roman Гуру (2769) 13 лет назад
к тому времени и слово то это забудут!
Пользователь удален Мастер (1606) 13 лет назад
Только жить в нем будет некому.
cowboyМастер (1378) 13 лет назад
пра правнуки наши.))))
.... .... Просветленный (20693) 13 лет назад
В Молдавии он уже наступил. И без особых проблем. А в Китае и Северной Корее он уже есть. Так что не через какие не через 500 лет. Раньше.
Ellevfever Мастер (1031) 13 лет назад
Ага. И построят его китайцы!!!
Roman Профи (645) 13 лет назад
Не надо нам коммунизма!
Sophia Leblanne Профи (991) 13 лет назад
Ага, а про 2012 год забыли?)))
Sergey Просветленный (26368) 13 лет назад
наступит тогда когда исчезнут деньги намного раньше ...
А Роз Искусственный Интеллект (254317) 13 лет назад
Я в него вообще не верю.... Так что, мне хоть 500 хоть 50 хоть 5000....
Булгарин Просветленный (43921) 13 лет назад
боюс в сша и в европе уже скоро наступить
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17407) 13 лет назад
раньше--хотят или нет другой вопрос. Выбора нет
либо он либо всем пипец
Дуэйн Джонсон Мастер (1283) 13 лет назад
мы не доживем до того времени.