Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь людям?

Delya Ученик (73), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МаШенькаAh Гуру (4036) 13 лет назад
Дай мне денег.. . начни с малого...
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (9976) 13 лет назад
Никак, пусть они сами себе помогают... И не надо помогать когда тебя об этом не просят!!!
Солнышко Мастер (2204) 13 лет назад
Просто делайте добрые дела и ничего не просите взамен. Не надо искать людей, которым нужно помочь. Ведь они везде. Посмотрите на своих соседей, например.
Галина Гуру (2811) 13 лет назад
Всему человечеству? искорени голод и войны!