
Что у блондинки на уме, то у кого на языке?

olnika Мудрец (11238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Водяной Искусственный Интеллект (214086) 13 лет назад
Ни-у-кого! В вакууме не поговоришь
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (24653) 13 лет назад
у того, кто анекдоты про блондинок придумывает
АЛЁНА Мудрец (14696) 13 лет назад
то у пьяного на языке
Виктор Тарасов Гуру (2993) 13 лет назад
у подруги ( по секрету всему свету)
testent.ru Гений (77357) 13 лет назад
У Ксении Собчак)))) ) Дом 2
Дмитрий Гуру (3414) 13 лет назад
Если у блондинки что-то на уме. То это видимо у немого на языке.
сергей тихманович Ученик (116) 13 лет назад
Как правило это язык жестов