Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И что ВЫ все такие нудные?? ? где азарт и адриналин???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 13 лет назад
Какой же азарт и адреналин, когда с утра яйца бьём?? ?
(Или по яйцам? )
В общем, не важно, важен сам факт - все яйца уже побили :((
Источник: Привет :) гаф-гаф-гаффф!!!!
Остальные ответы
Таис Афинская Гуру (2943) 13 лет назад
В Вам не кажется что вопросы нудные, один за другим, которые вы задаете? В них не вижу адреналина, одни ошибки орфографические.
Светлая Просветленный (46251) 13 лет назад
Я не нудная и не вредная.
Азарт и адреналин у меня всегда в крови !!!